Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью, 2024

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785507495818
  • EAN: 9785507495818

  • Книги: Бизнес и экономика
  • ID:15012562
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 953 р. до 953 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
953 р.
24.12.2024

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения государственного и общественного регулирования рекламно-информационной деятельности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие может использоваться студентами гуманитарных специальностей средних профессиональных учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательствоИздательство "Лань"
Формат60*90 1/16
Количество страниц152
Тип обложкитвердая
Год издания2024
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Лань"

Категория 762 р. - 1143 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms