Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь — 2-е изд; МГУ им. Ломоносова, 2024
1785 р.
- Издатель: МГУ
- ISBN: 978-5-19-011919-0
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:15133031
Где купить (1)
Цена от 1785 р. до 1785 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В словаре представлены современные, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологический аппарат отечественных медиаисследований. Перечень терминов сформирован с учетом актуальных тенденций развития медиакоммуникационного пространства и теоретических разработок российских и зарубежных авторов. В новое, дополненное и исправленное, издание включены актуальные термины и понятия, отражающие современный уровень научного знания о медиа и медиакоммуникациях.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений, медиаисследователей, профессионального медиасообщества, экспертов, а также широкого круга заинтересованных читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-19-011919-0 |
Автор(ы) | Елена Вартанова |
Издатель | МГУ им. Ломоносова |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Классический университетский учебник |
Раздел | Социология. Обществознание |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 152x214мм |
Вес | 0.34кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "МГУ"
Категория 1428 р. - 2142 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1428 р. - 2142 р.