Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание; Sprint Book, 2025

от 6013 р. до 6139 р.

  • Издатель: Sprint Book
  • ISBN: 978-601-08-4571-8
  • EAN: 9786010845718

  • Книги: Информационные технологии
  • ID:15215442
Где купить

Где купить (4)

Цена от 6013 р. до 6139 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
6139 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

05.08.2025
6013 р.
7315 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025
6013 р.
7315 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025
6013 р.
7315 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.

Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-601-08-4571-8
ИздательSprint Book
СерияДля профессионалов
РазделИнформационные технологии
Год издания2025
Бумагаофсет
Вес1.57кг
Кол-во страниц1136
Автор(ы)
Возрастное ограничение16+
Количество страниц1136
Формат172x242мм
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии - издательство "Sprint Book"

Книги: Информационные технологии

Категория 4810 р. - 7215 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms