Японское. Модернистское. Пролетарское. Искусство Японии 1920-1930-х годов в СССР; GARAGE, GARAGE, Музей современного искусства «Гараж», 2025

2725 р.

  • Издатель: Garage
  • ISBN: 978-5-605-17171-3
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:15338220
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2725 р. до 2725 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2725 р.
3421 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

«Японское. Модернистское. Пролетарское» — книга о художественном направлении, затерявшемся на страницах истории японского, советского и мирового искусства.

В 1948 году, когда коллекция Музея нового западного искусства в Москве была расформирована, часть собрания прибыла в ленинградский Эрмитаж. Все внимание музейщиков оказалось приковано к ярким (и, конечно же, идеологически опасным) полотнам Матисса и Пикассо, а на работы японских пролетарских художников Окамото Токи, Куроды Юдзи, Ёсихары Ёсихико, Усихаси Кодзо тогда почти не обратили внимания.

В 1930-е годы пролетарское искусство объединяло единомышленников во всем мире, в том числе в СССР и Японии. Японские художники с радостью приезжали в Москву, чтобы стать свидетелями строительства нового, социалистического общества, а их работы в советских музеях уравновешивали представленное буржуазное искусство. Однако в 1934 году Япония запрещает коммунистические партии и другие левые организации: правый поворот японских властей сделал поддержание подобных связей невозможным. Картины японцев попали в запасники, и многие годы о них никто не вспоминал.

Книга Катарины Лопаткиной — попытка обратить внимание на потерянное искусство и вписать его в историю: здесь и японские художники — звезды парижских салонов, и радиопередачи на эсперанто, и тайные отчеты японской полиции о советских художниках, и (неожиданно!) Давид Бурлюк. Исследование о картинах-«невидимках» — одновременно детектив, трагедия и нон-фикшен на базе архивов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-605-17171-3
Автор(ы)
ИздательGARAGE, GARAGE, Музей современного искусства «Гараж»
Кол-во страниц224
РазделКультурология. Искусствоведение
Возрастное ограничение18+
Год издания2025
Количество страниц224
ПереплетМягкий переплёт
Формат145x200мм
Вес0.33кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Garage"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 2180 р. - 3270 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms