Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике.Уч.пос.; Проспект, 2018

678 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-34884-8, 978-5-392-37800-5, 978-5-392-40108-6
  • Книги: Гражданское право
  • ID:15426790
Где купить

Где купить (2)

Цена от 678 р. до 678 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
678 р.
825 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025
678 р.
825 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-392-19922-8,978-5-392-23246-8,978-5-392-27750-6,978-5-392-34884-8,978-5-392-37800-5,978-5-392-40108-6
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2018
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право - издательство "Проспект"

Категория 542 р. - 813 р.

Книги: Гражданское право

Категория 542 р. - 813 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms