Нейминг. Понять. Придумать. Продать; Эксмо

1189 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-222008-1
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:15427142
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1189 р. до 1189 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1189 р.
1410 р. -16% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?

Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти "П" и доказали ее жизнеспособность на примере Street beat, #Когдаявырасту, "Ноу-Хау" и многие другие.

Из их книги вы узнаете:

-Какие приемы помогут придумать название, даже если нет вдохновения;

-Почему нейминг – это на 80% юридическая работа и как с этим быть;

-Как продать и зачем покупать название из 6 букв за 300 тысяч рублей;

-Как влюбить владельца бренда в ваши варианты названия, если вы зарабатываете на этом как фрилансер.

Читайте книгу "Нейминг", чтобы придумать сильное название для своего бренда или создавать варианты для клиентов на заказ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-222008-1
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияНастольные книги предпринимателя. Всё, что нужно знать, для развития вашего бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Эксмо"

Категория 951 р. - 1426 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms