- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования; ИНФРА-М, 2025
Где купить (1)
Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики, предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами, разработана модель маркетинга отношений с ключевыми партнерами в сфере образования. Для преподавателей, молодых ученых, практиков и специалистов по формированию маркетинговой политики при организации практической подготовки обучающихся и содействии выпускникам в поиске первого места работы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785160200422 |
Автор(ы) | Валентина Дмитриевна Малыгина |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2025 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 479 р. - 718 р.
Книги: Педагогика
Категория 479 р. - 718 р.