Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования; ИНФРА-М, 2025

599 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160200422
  • Книги: Педагогика
  • ID:15501675
Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики, предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами, разработана модель маркетинга отношений с ключевыми партнерами в сфере образования. Для преподавателей, молодых ученых, практиков и специалистов по формированию маркетинговой политики при организации практической подготовки обучающихся и содействии выпускникам в поиске первого места работы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785160200422
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 479 р. - 718 р.

Книги: Педагогика

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms