Английский язык (маркетинг) (Ольга Николаевна Анюшенкова); ИНФРА-М, 2025
Где купить (1)
Цена от 1119 р. до 1119 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Целью данного учебника является развитие навыков устной речи и чтения профессионально направленной литературы на английском языке студентов, изучающих предмет «Маркетинг». Рассматриваются фундаментальные, классические вопросы маркетинга: условия его возникновения, современная концепция маркетинга, комплексное исследование маркетинговой внутренней и внешней среды, методология маркетинговых исследований, товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики предприятия. Также изложены общенаучные основы маркетинга, организационные аспекты маркетинговой деятельности. Материалы предназначены как для использования на практических занятиях, так и для самостоятельной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, исследователей и специалистов, стремящихся к глубокому пониманию современного маркетинга в контексте изучения иностранного языка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785160207872 |
Автор(ы) | Ольга Николаевна Анюшенкова |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2025 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Английский язык - издательство "ИНФРА-М"
Категория 895 р. - 1342 р.
Книги: Английский язык
Категория 895 р. - 1342 р.