- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями; Манн, Иванов и Фербер, 2025
909 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00250-177-9
- Книги: Общая теория маркетинга и рекламы
- ID:15621640
Где купить (3)
Цена от 909 р. до 909 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как «взломать» мозг клиента и сделать так, чтобы клиент захотел купить еще.
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.
Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00250-177-9 |
Автор(ы) | Егор Апполонов |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2025 |
Серия | Ключевые идеи маркетинга |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 727 р. - 1090 р.