Почему "Toyota" лучше?; Попурри, 2006

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-595-2
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1684855
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 216 р. до 216 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
216 р.

Описание

Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, лежащие в основе успеха этой фирмы.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-985-483-595-2
Год издания2006
ИздательПопурри
СерияБизнес


Отзывы (6)


  • 1/5

    Книга малоценная для российского книжного рынка.
    Могу обосновать, но 3 рецензента (без бонусов) меня опередили. Им я поставил плюсы за то, что они герои- дочитали книгу до конца.
    Добавлю 1 момент.
    Книга на Западе вышла в 2003 и называется "Product Development for the Lean Enterprise". Правильный перевод : "Разработка продукции для бережливого предприятия".
    Затем издатель в Белоруси для книжного рынка РФ внезапно озаглавил книгу "Почему "Тойота" лучше?".
    При чём здесь японская Тойота, если автор работал только в американской компании на территории США и в другой отрасли.
    Для студентов машиностроительных специальностей минимальная ценность всё же возможна, т.к. книга написана в художественном жанре: машиностроительный роман о жизни отдела разработки инфракрасного оборудования американской фирмы. Главный герой- начальник отдела, который ищет пути повышения эффективности разработки продукции.

  • 3/5

    Если вы надеетесь увидеть здесь описание преимуществ данной марки автомобиля, то обзор совсем не об этом.
    По утверждению автора, книга посвящена рассмотрению того, почему система, существующая в компании Тойота, позволяет в 4 раза повысить производительность и как можно внедрить эту модель в своей организации.
    КНИГА-РАЗОЧАРОВАНИЕ. И вот почему:
    1. Стиль изложения материала: художественный. Хотя уместнее бы было излагать заявленный материал в публицистическом, научном стилях или компиляции, на мой взгляд.
    2. Много "воды". По факту стоящего содержания от силы наберётся на 50 страниц. Все остальное - ненужные художественные подробности, диалоги, описания, которые не представляют информационной ценности.
    3. Смущает постоянное повторение уже сказанного ранее. Из главы в главу, просто разными словами. Зачем?!
    4. А собственно где же описания тех секретов Тойоты, которые обеспечивают её успех? А вот и не найдёте вы их, кроме общих фраз, которые так же повторяются из главы в главу.
    5. Наличие схем, таблиц и графиков.  А что в них плохого? А то, что они должны быть понятны читателю, должны облегчить восприятие информации, должны быть читабельными и понятными. Но ни одним из этих свойств они, к сожалению, не обладают.
    6. К минусам также отнесу качество печати и бумаги (бледная печать, бумага низкого качества)
    А что можно отметить из плюсов?
    1. Броское название, которое привлекает внимание
    2. Книга может быть полезна профильным специалистам: менеджерам по продукту, тем, кто занимается разработкой продуктов и контролем качества, всем тем, кто занимается внедрением нового на предприятиях.
    3. Наличие схем, таблиц, графиков. Возможно, для кого-то они будут достаточно информативными
    4. Хороший способ "убить" время
    Что я усвоила об особенностях производства в Тойоте :
    - Открытость и доступность знаний и разработок для всех сотрудников компании. Предполагается, что все - от руководителя до простого служащего - будут использовать эти знания, включая то, что известно о работе руководящих структур, на благо компании
    - В разработку включены все и постоянно
    - Тойота не практикует детально, шаг за шагом, разработанного процесса описания того, как должны производиться разработки. У них есть только простой проектный план, в котором главное место занимают даты и задания.
    Мой вердикт: не рекомендую к прочтению

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 172 р. - 259 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms