Позиция 101. Что необходимо знать каждому лидеру; Попурри, 2006

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-718-1
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1685432
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 165 р. до 1638 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
259 р.
21.11.2024
Буквоед
249 р.
15.08.2023
МАЙШОП
165 р.
23.06.2024
Яндекс.Маркет
1638 р.
24.06.2024

Описание

Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2006
СерияПсихология
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN985-483-718-1
Размеры12,00 см × 16,50 см × 1,20 см
Формат70х100/32
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж5100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц160


Отзывы (1)


  • 2/5

    Моя оценка целиком и полностью базируется на одном единственном факторе, который и определил моё отношение к этой книге, не зависимо от содержащихся в книге идей. Книга очень и очень религиозна. Можно сказать, это проповедь или текст выступления американского пастора. К бизнес литературе такая книга имеет лишь косвенное отношение.
    Несмотря на то, что идеи, которые высказывает автор, вполне здравые, количество откровенно религиозных посылов, просто зашкаливает. Честно сказать, я не понимаю, по какой причине автор решил на первое место поставить себя и свои личные взгляды, задвинув в тень саму книгу. Мне кажется, это не допустимо, ибо получается, что автор адресует свою книгу только глубоко верующим людям. И не просто верующим как таковым, а верующим в определённую религию, в христианство. Получается все остальные как бы и в пролёте.
    Что касается идей, которые содержатся в книге, то они банальны и встречаются чуть ли не у каждого автора пишущего книги по самопомощи. Автор предлагает, как обычно это делают все авторы подобной литературы, истории, в которых «правильные» идеи приводят к успеху, тем самым из частного выводится общее. Ну да ладно, насчёт этой логической не состыковки. Сама идея, в принципе, правильная и суть её в следующем. Наши ментальные установки должны быть только позитивные что бы ни происходило (даже если вас уволили с работы, ибо теперь вы сможете начать бизнес, который приведёт вас на вершину славы). Вот и вся идея книги. Кто часто читает подобную литературу, тот согласится со мной, что такая идея не является редкой, а наоборот, очень даже часто встречающейся. А это означает, что лучше выбрать другую книгу, без религиозного налёта.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Психология бизнеса

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms