Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика, 2008

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02872-0
  • EAN: 9785282028720

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1688855
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 203 р. до 644 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
333 р.
05.11.2024
book24
282 р.
24.10.2022
Яндекс.Маркет
644 р.
17.06.2024
МАЙШОП
203 р.
23.06.2024
OZON
445 р.
24.06.2024

Описание

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса.

Представляет интерес для широкого круга читателей.

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №1

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2008
Кол-во страниц271
ПереплетТвердая бумажная
Возрастные ограничения12
Страниц271
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02872-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга ориентирована на имиджмейкеров, руководителей фирм, заботящихся о своем предприятии и его позиционировании на рынке, студентов изучающих имиджмейкинг или имиджеологию.
    Книга написана хорошим деловым языком, с доказательной базой (таблицы со статистическими данными), наглядно (со схемами). Важно, что книга написана российским автором с учетом российской специфики рынка.
    Основное содержание (главы еще делятся на 3 параграфа каждая):
    Раздел 1. Деловой имидж фирмы как потребность рынка.
    Гл.1. Организационная и функциональная роль имиджа
    Гл.2 Имидж фирмы как фактор конкурентной среды
    Гл.2 Имидж в условиях корпоративных форм собственности и основные направления его развития
    Раздел 2. Формирование и развитие делового имиджа фирмы в условиях России
    Гл.4. Деловой имидж: от человека к брэнду
    Гл.5 Перспективы и основные направления формирования имиджа российских фирм в условиях глобализации мировой экономики
    Гл.6.Методические основы формирования имиджа российских фирм.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 162 р. - 243 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms