Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу; Живой язык, 2004

  • Издатель: Живой язык
  • ISBN: 5-8033-0296-1, 5-88721-245-4, 978-5-8872-1245-6
  • Книги: Англо-русские и русско-английские словари
  • ID:1692015
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 708 р. до 1048 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1048 р.
OZON
708 р.
24.06.2024

Описание

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.

В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.

Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.

5-e издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8033-0296-4
Год издания2004
ИздательЖивой язык
Язык изданияАнглийский
Кол-во страниц752


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"

Книги: Англо-русские и русско-английские словари

Категория 566 р. - 849 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms