Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу; Живой язык, 2004

  • Издатель: Живой язык
  • ISBN: 5-8033-0296-1, 5-88721-245-4, 978-5-8872-1245-6
  • Книги: Англо-русские и русско-английские словари
  • ID:1692015
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 708 р. до 1048 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1048 р.
OZON
708 р.
24.06.2024

Описание

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.

В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.

Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.

5-e издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8033-0296-4
Год издания2004
ИздательЖивой язык
Язык изданияАнглийский
Кол-во страниц752


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Англо-русские и русско-английские словари - издательство "Живой язык"

Книги: Англо-русские и русско-английские словари

Категория 566 р. - 849 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms