Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-304-0
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1693384
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 175 р. до 485 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
485 р.
Буквоед
195 р.

Описание

Джинсы "Levi's" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото.

Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск - потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах - вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией - своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.

Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрактика менеджмента
ИздательПитер
Год издания2010
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-49807-304-0
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 140 р. - 210 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms