- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией; Питер, 2010
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-49807-304-0
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1693384
Где купить
Последняя известная цена от 175 р. до 485 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 485 р. | |
Буквоед | 195 р. |
Описание
Джинсы "Levi's" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото.
Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск - потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах - вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией - своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.
Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джилад |
Серия | Практика менеджмента |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-49807-304-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 140 р. - 210 р.