Эликсиры сатаны (Гофман Эрнст Теодор Амадей); Астрель, 2012

  • Издатель: Астрель
  • ISBN: 978-5-271-38940-5
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1707417
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 77 р. до 361 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
361 р.

Описание

Эрнст Теодор Амадей Гофман - классик мировой литературы, знаменитый немецкий писатель, композитор, художник. В своем творчестве Гофман отдал дань романтизму и оккультизму, новелле ужасов и литературной сказке для взрослых, а также социальной сатире. Его произведения, причудливые и изящные, поистине завораживают и затягивают в свой удивительный, фантастический мир. Одно из самых интересных и необычных произведений великого Гофмана. Шедевр готического романа. История "сына великого грешника" - молодого монаха-цистерцианца из удаленной германской обители, отправленного в Рим и ставшего свидетелем и участником череды таинственных и страшных событий, одновременно пугает, увлекает и вместе с тем очаровывает читателя изысканной манерой, в которой написана эта книга…

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-271-38940-5
Год издания2012
ИздательАстрель
СерияКнига на все времена


Отзывы (4)


  • 5/5

    Шикарный роман! Очень-очень советую! Одна из любимых книг)

  • 3/5

    Сюжет прослеживает родословную нескольких знатных семей, связанных кровными узами, на протяжении трех поколений, причем узы основаны исключительно на инцесте, переходящем из поколения в поколение. Трудно даже отследить, кто кем уже кому приходится, то ли внебрачная дочь, то ли племянница, то ли сын, то ли сын сводного брата. Казалось бы, должно начаться вырождение в семьях (ну там рожднение уродов, идиотов и т.п.), но ничего подобного: от кровосмесительных связей (чаще всего в результате изнасилования или преступной страсти) рождаются исключительно красавцы и красавицы, блистающие умом и разными талантами. Явно прослеживается искреннее глубокое сочувствие Гофмана к своим персонажам. Чтобы показать читателям, что грехи все же как-то должны быть наказаны, он периодически ввергает их в глубокое религиозное раскаяние, приводящее к сумасшествию (а чаще к насильственной смерти), ну или к уходу в монастырь, как наиболее легкий вариант. Чем больше он хочет показать, как эти насильники и убийцы обращаются в порыве посещающего их раскаяния к богу за прощением, тем больше я убеждалась, что в душах этих людей и не было никакой истинной веры, а больше игра на публику, а еще, конечно же, страх: а вдруг придется за все ответить после смерт? Неужели это писал на полном серьезе родоначальник немецкого мистического романтизма? Где же здесь хоть чуточку романтики? Мужские персонажы все время кого-нибудь "вожделеют" (чаще всего свою кровную сестру или жену кровного брата), либо ими "овладевает преступная похоть", говоря словами автора. Мистики, конечно, хоть отбавляй, но она вызывает скорее смех, чем страх. Насчет битвы добра со злом в душах персонажей: особой борьбы не наблюдала, в этом произведении всегда априори ясно, что победит зло в каждом отдельно взятом эпизоде "борьбы".
    В общем, мне лично больше нравится "Щелкунчик".

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Астрель"

Категория 61 р. - 92 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 61 р. - 92 р.

закладки (0) сравнение (0)

304 ms