MBTI : определение типов. У каждого свой дар; Бизнес Психологи, 2012
- Издатель: Бизнес Психологи
- ISBN: 978-5-91809-007-7
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1707932
Где купить
Последняя известная цена от 3921 р. до 3921 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3921 р. | 16.10.2021 |
Описание
Индикатор типов Майерс - Бриггс, разработанный на основе типологии Карла Юнга, побил все мыслимые рекорды по своей популярности. С его помощью можно выявить, что является более предпочтительным для человека: экстраверсия или интроверсия, интуиция или ощущение, мышление или чувство, суждение или восприятие. Зачем? Чтобы понять, почему дорогие нам люди видят мир иначе, чтобы осознать причины недопонимания с родителями, детьми, чтобы выбрать работу, созвучную личности. Эта книга, ставшая бестселлером, помогла тысячам читателей принять уникальные особенности своих близких, коллег и свои собственные и конструктивно их использовать. Для психологов, специалистов по персоналу, педагогов, родителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майерс Бриггс Изабель, Майерс Питер Б. |
Издатель | Бизнес Психологи |
ISBN | 978-5-91809-007-7 |
Год издания | 2012 |
Отзывы (1)
- Артёменко Александр — 12 Октября 2014
Достаточно не профессиональный перевод, для того чтобы исказить суть рассматриваемого предмета. Полное отсутствие адаптации для российского читателя. Такие книги должны переводить люди разбирающиеся в психологии или как минимум владеющие методологией МБТИ. В целом практически выброшенные деньги, очень жаль...
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 3136 р. - 4705 р.