Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций; Гуманитарный Центр, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 125 р. до 550 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
157 р.
16.02.2024
Буквоед
349 р.
15.02.2024
book24
349 р.
15.02.2024
Читай-город
349 р.
15.02.2024
Яндекс.Маркет
550 р.
17.06.2024
МАЙШОП
125 р.
15.02.2024
OZON
310 р.
24.06.2024

Описание

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете фотографии из отпуска, разместить на сайте свои стихи, статьи или оставить отзывы и комментарии - это так же естественно, как приготовить себе ужин. Но, садясь готовить онлайн-презентацию, писать текст доклада или речь для выступления, обрабатывать свои фотографии или составлять план интервью, мы спрашиваем себя, как сделать это наиболее эффективно?

Именно на этот вопрос пытается ответить автор этой книги, которая, безусловно, будет интересной каждому, кто хочет качественно и медиаадекватно опубликовать результаты своего интеллектуального труда: журналистам, студентам, исследователям, преподавателям, писателям, поэтам, путешественникам, политикам и всем тем, кто занимает активную позицию в публичной жизни.

Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций - фото №1

Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций - фото №2

Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделДизайн и проектирование
ISBN978-966-8324-93-2
Количество страниц248
Формат60х90/16
Вес0.28кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц248
Переплётмягкий
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Грамотная, не имеющая отечественных аналогов книга, способная сослужить хорошую службу тем, кто сталкивается с необходимостью массовой презентации собственных изысканий. Книга неспециализированна в том смысле, что не основывается на материале какой-либо одной отрасли или сфере человеческой жизнедеятельности, а дает самый общий взгляд на структуру, особенности, методы и формы публичного преподнесения информации самого различного характера: в ней рассматриваются вопросы от общего представления о современном состоянии медиа (основные факторы и ключевые проблемы, с которыми неизбежно приходится сталкиваться при публицировании), до специфики публицирования текстов, графической информации, видео, интернет-публицирования. Книга информативна, содержательна, практична. К очевидным минусам я бы отнес низкое качество иллюстраций - картинки черно-белые и смазанные, основные моменты, конечно, видно, но качество в книге посвященной грамотному публицированию могло бы быть лучше. В целом книга издана весьма неплохо: достаточно прочная мягкая обложка, крепкий блок, белые страницы средней плотности.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 100 р. - 150 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms