Медиаисследования и медиапланирование; РИП-Холдинг., 2007

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 198 р. до 198 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
198 р.
17.01.2023

Описание

Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием.

Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
Год издания2007
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 4/5

    на мой взгляд очень много истории. методики исследования и планирования предложены только по традиционным рекламным каналам. есть примеры расчета и анализа. не хватает материалов по интернет-инструментам, их оценки.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 158 р. - 237 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms