Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей; Претекст, 2012

2519 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-082-9
  • EAN: 9785989950829

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1711598
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2519 р. до 2519 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
ЛитРес
879 р.
15.08.2024
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Читай-город
2408 р.
14.11.2024
Мегамаркет
3570 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4376 р.
03.12.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
2636 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.Книга предназначена для широкого круга читателей.

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - фото №1

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Оформление обложкиляссе; софттач; частичная лакировка
Вес0.775
Тип обложкитвердая
Количество страниц332
АвторБорг Джеймс
ИздательствоПретекст
Возрастное ограничение16+
Жанрсила воли и мотивация
Формат17.0 x 25.0 x 2
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-082-9
Год выпуска2019
Размер170x240x20
Количество книг1
СерияПрактические навыки для бизнеса
Размеры17,40 см × 26,00 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц332
ТематикаМежличностные коммуникации


Отзывы (8)


  • 4/5

    Не всегда есть время кого то убеждать , о желании я вовсе молчу . Закон менеджмента 1 решенный вопрос создает два не решенных . Овладев методом убеждения ,твой оппонент становится умнее и ты понимаешь ,что убеждение это продукт деятельности твоей психики. В то время как он может использовать несколько иные аспекты. Как правило убеждения и время идут поразнь , Хидан об этом знал.

  • 2/5

    В книге много воды и ее можно послушать (прочитать) бесплатно на некоторых источниках. Стоимость за данную книгу считаю завышенной.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Pretext"

Книги: Личная эффективность

Категория 2015 р. - 3022 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms