Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; БОМБОРА, 2012
от 713 р. до 1025 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-56027-1
EAN: 9785699560271
- Книги: Психология личности
- ID:1712500
Где купить (2)
Цена от 713 р. до 1025 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 692 р. | 12.02.2024 |
book24 | 826 р. | 02.06.2025 |
РЕСПУБЛИКА | 592 р. | 30.07.2024 |
Читай-город | 778 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1137 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 872 р. | 02.01.2025 |
МАЙШОП | 552 р. | 10.02.2024 |
OZON | 505 р. | 24.06.2024 |
Описание
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.
Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Специальное издание, выпущенное ограниченный тиражом, в стильном оформлении, с лентой ляссе и манжетой..
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Переплет | 206.00mm x 147.00mm x 29.00mm |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Любить нельзя манипулировать. История, вошедшая в основу нашумевшего сериала «Жить жизнь» |
Количество страниц | 416 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Чалдини Роберт |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Жанр | искусство убеждения |
Количество книг | 1 |
Формат | 148x206мм |
Вес | 0.46кг |
Оформление обложки | тиснение цветное |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Епимахов Олег Святославович |
ISBN | 978-5-699-56027-1 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 3,30 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 5000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология личности |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (13)
- Джураев — 1 Мая 2023
Поначалу я тоже сомневался брать или не брать эту книгу, но совсем не пожалел о своём выборе. Одна из самых фундаментальных книг, которую давалось читать. Автор несомненно описывает на первый взгляд весьма обыденные вещи, но порой чтобы понять что происходит вокруг в этом информационном и быстро развивающемся мире с гениями маркетинга следует просто начать с обычного. В книге описываются самые распространённые уловки и трюки, на которые мы несомненно попадались. Прочитайте эту книжку и всё поймёте. Классика маркетинга и в целом для развития.
- Диана — 1 Января 2023
Полезная ,интересная книга!
Содержание книги полезное и интересное. Есть много примеров, благодаря которым, становится понятнее.
В каждой главе автор пытается до читателя донести одну важную мысль.
В основном приводятся истории и примеры.
Читается легко,достаточно быстро.
Особенно будет полезна для тех, кто занимается продажами и кто хочет знать как работает система продаж.
Открывает глаза, многое заставляет переосмыслить. Рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Бомбора"
Категория 570 р. - 855 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 570 р. - 855 р.