Маркетинг для магистров. Учебное пособие; Феникс, 2013

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-20250-0
  • EAN: 9785222202500

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1712821
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 16 р. до 303 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
162 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
303 р.
03.11.2024
МАЙШОП
16 р.
23.06.2024

Описание

Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.

Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации.

Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла.

Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей.

Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга.

Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.

Маркетинг для магистров. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг для магистров. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2013
СерияВысшее образование
ISBN978-5-222-20250-0
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц318


Отзывы (2)


  • 3/5

    Да, в плане цены — это победа, потому что данное учебное пособие может себе любой человек приобрести. Другое дело, что целевой аудиторией книги являются именно студенты, чья специальность связана с маркетингом. По этой причине информация изложена сухим, более научным языком. Много всего интересного рассказано, но информация уже не про сегодняшний день.
    Люблю книги в твёрдом переплете и «Маркетинг для магистров» не исключение. Но обложка ужасная, очень дёшево выглядит. Если издавать книгу, связанную с маркетингом, то визуальная часть должна быть на высоте. Иначе может возникнуть следующий вопрос: «а чему вы вообще учите, если не можете о своей собственной книге позаботиться?». Не всегда выгодная цена будет привлекать читателя. Хотя качество печати отличное!

  • 3/5

    Качество книги отличное, листы белые и плотные.
    учебник довольно простой. все написано понятным языком. Много примеров и таблиц. За такую цену - просто находка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 12 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms