Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.); Феникс, 2013

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-21126-7
  • EAN: 9785222211267

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1718347
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 15 р. до 1313 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
145 р.
21.11.2024
Буквоед
128 р.
book24
111 р.
04.07.2022
Яндекс.Маркет
303 р.
17.06.2024
МАЙШОП
15 р.
23.06.2024
OZON
1313 р.
24.06.2024

Описание

В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия власти и масс-медиа, применяемые РR-технологии. Рассматривается работа редакций как хозяйствующих, так и нехозяйствующих субъектов. Изучено состояние печатных и электронных СМИ - телевидения, радио, интернет-изданий. Приведены примеры манипуляции общественным сознанием.

Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", а также для исследователей и работников СМИ.

Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.) - фото №1

Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2013
Кол-во страниц250
СерияВысшее образование. Феникс
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-222-21126-7
Количество страниц250
Формат206.00mm x 135.00mm x 14.00mm
Вес0.30кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,40 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц250
Переплёттвердый
ТематикаКультура
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Это позиционируется как вузовский учебник, но я не уверен, что по нему можно учиться. У меня прочиталось как публицистика, для общего развития здесь есть немного краткой истории российских СМИ и введение в основы социологии и психологии масс. Сложный язык со специальными терминами есть разве что в пункте 2.3 Массовое общество. Список использованной литературы обширен, но большинство названий работ в нём не побуждают желания их прочитать. Книга 2013 года и уже устарела - описываются больше классические СМИ, а Интернет характеризуется как набирающая обороты область повышенного интереса.
    Переплёт хлипкий, как и у всех книг издательства Феникс. Если действительно использовать как учебник, то через какое-то время рассыпется.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

15 ms