Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.); Феникс, 2013
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-21126-7
EAN: 9785222211267
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:1718347
Где купить
Последняя известная цена от 15 р. до 1313 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 145 р. | 21.11.2024 |
Буквоед | 128 р. | |
book24 | 111 р. | 04.07.2022 |
Яндекс.Маркет | 303 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 15 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1313 р. | 24.06.2024 |
Описание
В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия власти и масс-медиа, применяемые РR-технологии. Рассматривается работа редакций как хозяйствующих, так и нехозяйствующих субъектов. Изучено состояние печатных и электронных СМИ - телевидения, радио, интернет-изданий. Приведены примеры манипуляции общественным сознанием.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", а также для исследователей и работников СМИ.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стариков Александр Георгиевич, Стариков А. |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 250 |
Серия | Высшее образование. Феникс |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-5-222-21126-7 |
Количество страниц | 250 |
Формат | 206.00mm x 135.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.30кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,40 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 250 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Культура |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- ' — 22 Февраля 2023
Это позиционируется как вузовский учебник, но я не уверен, что по нему можно учиться. У меня прочиталось как публицистика, для общего развития здесь есть немного краткой истории российских СМИ и введение в основы социологии и психологии масс. Сложный язык со специальными терминами есть разве что в пункте 2.3 Массовое общество. Список использованной литературы обширен, но большинство названий работ в нём не побуждают желания их прочитать. Книга 2013 года и уже устарела - описываются больше классические СМИ, а Интернет характеризуется как набирающая обороты область повышенного интереса.
Переплёт хлипкий, как и у всех книг издательства Феникс. Если действительно использовать как учебник, то через какое-то время рассыпется.