Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие; Феникс, 2015

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-22693-3
  • EAN: 9785222226933

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1732044
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 25 р. до 534 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
232 р.
21.11.2024
book24
411 р.
21.10.2022
Яндекс.Маркет
405 р.
17.06.2024
МАЙШОП
25 р.
23.06.2024

Описание

Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения.

Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.

Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет206.00mm x 134.00mm x 17.00mm
ИздательФеникс
Год издания2015
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-222-22693-3
Количество страниц334
Формат206.00mm x 134.00mm x 17.00mm
Вес0.36кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц334
Страниц334
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга представляет собой хорошо проработанное учебное пособие. В ней содержится все, что нужно студенту экономической специальности при изучении дисциплины "Маркетинг" и преподавателю, который преподает такой курс в ВУЗе. По-мимо проработанных тем с подробным планом, в пособии представлено достаточно много табличного и графического материала. К каждой главе представлены вопросы к самоконтролю. В конце пособия имеются кейсы, задачи и тесты для проверки знаний. По-мимо этого, в пособии содержится перечень интернет-ресурсов маркетинговой информации, которые можно использовать при подготовке к экзамену или написанию рефератов и курсовых работ. Рекомендую преподавателям и студентам!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 20 р. - 30 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms