Психология отелей, ресторанов и баров; Гуманитарный Центр, 2015
403 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-34-2
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1736309
Где купить (1)
Цена от 403 р. до 403 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 427 р. | 11.12.2023 |
book24 | 429 р. | 27.11.2023 |
Описание
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и персонала отелей, баров и ресторанов интересуются различными психологическими взаимосвязями и явлениями. В своей новаторской работе он сводит воедино эти взаимосвязи и явления.
Автор раскрывает нам сущность закономерностей и механизмов, которые действуют в отелях, барах и ресторанах и управляют процессами деятельности в них, поведением персонала и гостей. Он дает ответ на следующие вопросы: Какие бывают типы личностей у гостей, коллег по работе и руководителей? Как усилить привязанность гостя к своему отелю или бару? Как проводить психологическую диагностику в отелях, барах и ресторанах? Что является предметом исследования психологии труда и организационной психологии в отелях, барах и ресторанах? Какие психическими расстройствами могут страдать гости, и как нужно вести себя с такими гостями?
Книга будет интересна людям, которые обучаются отельно-ресторанному делу; сотрудникам, которые хотят расширить свою компетентность и повысить квалификацию; а также владельцам отелей, баров и ресторанов, которые хотят усовершенствовать мероприятия по развитию персонала и сделать свои предприятия более привлекательными для гостей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ламперт Карл |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 272 стр. (иллюстрации) |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Психология поведения потребителей |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 978-617-7022-34-2 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.32кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Коченгин А.В. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 1400 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 322 р. - 483 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 322 р. - 483 р.