Психология отелей, ресторанов и баров; Гуманитарный Центр, 2015

403 р.

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-34-2
  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1736309
Где купить

Где купить (1)

Цена от 403 р. до 403 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
403 р.
506 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
427 р.
11.12.2023
book24
429 р.
27.11.2023

Описание

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и персонала отелей, баров и ресторанов интересуются различными психологическими взаимосвязями и явлениями. В своей новаторской работе он сводит воедино эти взаимосвязи и явления.

Автор раскрывает нам сущность закономерностей и механизмов, которые действуют в отелях, барах и ресторанах и управляют процессами деятельности в них, поведением персонала и гостей. Он дает ответ на следующие вопросы: Какие бывают типы личностей у гостей, коллег по работе и руководителей? Как усилить привязанность гостя к своему отелю или бару? Как проводить психологическую диагностику в отелях, барах и ресторанах? Что является предметом исследования психологии труда и организационной психологии в отелях, барах и ресторанах? Какие психическими расстройствами могут страдать гости, и как нужно вести себя с такими гостями?

Книга будет интересна людям, которые обучаются отельно-ресторанному делу; сотрудникам, которые хотят расширить свою компетентность и повысить квалификацию; а также владельцам отелей, баров и ресторанов, которые хотят усовершенствовать мероприятия по развитию персонала и сделать свои предприятия более привлекательными для гостей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2015
Кол-во страниц272 стр. (иллюстрации)
Возрастные ограничения12
СерияПсихология поведения потребителей
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-34-2
Количество страниц272
Формат60х90/16
Вес0.32кг
Страниц272
Переплётмягкий
Переводчик Коченгин А.В.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 322 р. - 483 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms