Телевизионная реклама и дети (Сергиенко Елена Алексеевна, Лебедева Евгения Игоревна, Таланова Наталья Николаевна); Институт психологии РАН, 2013
250 р.
- Издатель: Институт психологии РАН
- ISBN: 978-5-9270-0265-8
EAN: 9785927002658
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1740744
Где купить (1)
Цена от 250 р. до 250 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 584 р. | 12.10.2023 |
Яндекс.Маркет | 390 р. | 17.06.2024 |
OZON | 507 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема "реклама и дети". Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сергиенко Елена Алексеевна, Лебедева Евгения Игоревна, Таланова Наталья Николаевна |
Издатель | Институт психологии РАН |
ISBN | 978-5-9270-0265-8 |
Год издания | 2013 |
Серия | Фундаментальная психология - практике |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт психологии РАН"
Категория 200 р. - 300 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 200 р. - 300 р.