Generation П (Виктор Пелевин); Эксмо, Редакция 1, 2015

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-79598-7
  • Книги: Современная отечественная проза
  • ID:1746018
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 547 р. до 1500 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
817 р.
Буквоед
925 р.
24.01.2022
book24
547 р.
OZON
1500 р.
24.06.2024

Описание

Главный герой романа, представитель поколения "П", начинает с торговли в киоске, потом осваивает интеллектуальную халтуру на ниве рекламы и маркетинга, работает над "русской идеей", а в итоге становится... земным мужем богини Иштар.

Вся прелесть пелевинского романа в том, что его каждый воспринимает по-своему: это и глубокая эзотерика, и блестящее издевательство над рекламой, и политический памфлет, и философская фантастика, и учебное пособие по рекламе и маркетингу. А еще - это секретное руководство по управлению Российской Федерацией.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, Редакция 1
Год издания2015
СерияНародное собрание сочинений Виктора Пелевина
РазделСовременная поэзия
ISBN978-5-699-79598-7
Возрастное ограничение18+
Количество страниц384
Формат130x209мм
Вес0.47кг
Размеры13,00 см × 20,50 см × 3,40 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384
Страниц384
Переплёттвердый, суперобложка
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж4000
Бумагаофсет


Отзывы (4)


  • 5/5

    Эта книга открывает глаза на реальность и показывает, что люди ради удовлетворения своих низших желаний, покупают все, что им не нужно. Лишь бы только, что-то купить, да по дороже и по круче, показать всем "смотрите какой я крутой! ведь у меня есть вот это, а еще это". А если сделать правильную рекламу и попасть в потребительские запросы (как в книге написано вау-фактор), то какой бы абсурдной она(реклама) не была, покупатель ваш. И к сожалению, читая эту книгу и проецируя все это на себя. ты понимаешь, что и ты в этом погряз. В общем книга заставляет задуматься и посмотреть на свои вещи и проанализировать, чем ты реально пользуешься на все 100% и это действительно нужная для тебя вещь. А что так просто не нужно и ты купил ее только потому что, это сейчас модно или ты пользуешься изредка. Это как купить айфон для того, что бы с него просто звонить и писать смс)

  • 5/5

    Книга о рекламном агенте, который пробивает себе путь в мире рекламы, продавая идеи которые порой кажутся настолько глупыми, что за голову берешься, какая чушь, но потом понимаешь, ведь эту чушь с утра до вечера показывают по телевизору, и чем эта чушь бредовее, тем лучше эту чушь смотрят, подражают, хотят купить, человек настолько поверил в эту чушь, что сам стал ее частью.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 437 р. - 656 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 437 р. - 656 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms