Включаем обаяние по методике спецслужб; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-631-1, 978-5-00057-791-2, 978-5-00100-791-3, 978-5-00117-192-8
EAN: 9785000576311
- Книги: Психология
- ID:1748852
Где купить
Последняя известная цена от 262 р. до 1920 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1920 р. | 17.08.2024 |
Издательство «МИФ» | 262 р. | |
book24 | 1303 р. | 04.07.2023 |
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
Буквоед | 1499 р. | 29.06.2023 |
Подписные издания | 1388 р. | 07.05.2023 |
МАЙШОП | 1166 р. | 01.05.2024 |
OZON | 1152 р. | 24.06.2024 |
Описание
О книге
Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.
В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие вам приобретать друзей и производить хорошее впечатление - на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. Эти стратегии работали и работают на спецслужбы - значит, они сработают и в "мирных" условиях.
Благодаря этой книге вы сможете:
определять ложь - как при личном общении, так и при онлайн-беседе;
производить отличное первое впечатление;
использовать невербальные сигналы, которые определяют, как вас будут воспринимать другие люди;
самостоятельно регулировать интенсивность взаимоотношений с разными людьми;
понимать поведение других и видеть, что о вас думают в действительности.
Для кого эта книга
Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи:
продавцы-новички могут использовать эти методы для привлечения новых клиентов;
опытные продавцы тоже извлекут пользу из книги, научившись поддерживать и развивать уже существующие отношения, а также, естественно, привлекать новых покупателей;
все наемные работники, от менеджеров до официантов, могут использовать предложенные тактики для более эффективного взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными и клиентами;
родители могут применить новые знания для исправления, поддержания и укрепления отношений с детьми;
потребители научатся получать лучшее обслуживание, заключать более выгодные сделки и привлекать к себе благосклонное внимание со стороны обслуживающего персонала;
и, естественно, люди, желающие установить дружеские или романтические отношения, смогут воспользоваться предложенными методиками по развитию навыков для преодоления трудностей в этом нелегком деле (которое становится все более сложным в цифровую эпоху).
Фишки книги
Приемы вербовки и переговоров ФБР и применение их в обычной жизни.
Описание вербальных и невербальных сигналов, с помощью которых вы сможете мгновенно добиваться расположения любого человека.
Описывает золотое правило дружбы и показывает, как в разы увеличить ваш коэффициент симпатичности.
Об авторах
Джек Шафер - бывший специальный агент ФБР, профессор психологии, консультант. Более пятнадцати лет занимался контртеррористическими исследованиями и анализом, обучал специальных агентов техникам влияния и убеждения. В начале своей карьеры в ФБР успел поработать пилотом и специалистом по корейскому языку. Автор шести книг и многочисленных статей в научных и популярных журналах (в том числе в журнале Psychology Today). Профессор Западного Иллинойского университета. Его компания Schafer and Associates обучает сотрудников правоохранительных органов, юристов, сотрудников служб безопасности.
Марвин Карлинс - профессор менеджмента Университета Южной Флориды, защитил кандидатскую степень по психологии в Принстонском университете. Автор 24 книг, в том числе бестселлеров What Every Body Is Saying (книга выходила на русском языке под названием "Я вижу, что вы думаете") и It's a Jungle in There, и более 200 статей в профессиональных, научных и популярных журналах. Регулярно выступает на радио и телевидении, консультирует крупные международные компании. На протяжении 20 лет работал в авиакомпании Singapore Airlines.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шафер Джек, Карлинс Марвин |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | МИФ. Психология |
Возрастные ограничения | 16 |
Авторы | Шафер Д.; Карлинс М. |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Анваер А. |
ISBN | 978-5-00057-631-1,978-5-00057-791-2,978-5-00100-791-3,978-5-00117-192-8,978-5-00146-172-2,978-5-00169-149-5,978-5-00169-602-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 160x240мм |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2495 |
Раздел | Популярная психология |
Количество страниц | 336 |
Вес | 0.51кг |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (54)
- Резнов Виктор — 24 Января 2023
Если вы думаете, стоит это покупать или нет - то вы верно задумались. Из 300 с чем то страниц, хоть немного полезными из них оказались страницы 4 от силы.
Я серьезно, не покупайте это. Вы пожалеете. - Анонимно — 15 Декабря 2022
Хорошая книга для закрепления навыков межличностного общения и сверки эмпирических данных о поведении людей. Что-то новое в этой книге человеку с жизненным опытом почерпнуть вряд ли удастся. Читается быстро и легко. Рекомендую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 209 р. - 314 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 209 р. - 314 р.