Включаем обаяние по методике спецслужб; Манн, Иванов и Фербер, 2020

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-631-1, 978-5-00057-791-2, 978-5-00100-791-3, 978-5-00117-192-8
  • EAN: 9785000576311

  • Книги: Психология
  • ID:1748852
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 262 р. до 1920 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1920 р.
17.08.2024
Издательство «МИФ»
262 р.
book24
1303 р.
04.07.2023
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Буквоед
1499 р.
29.06.2023
Подписные издания
1388 р.
07.05.2023
МАЙШОП
1166 р.
01.05.2024
OZON
1152 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов.

В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие вам приобретать друзей и производить хорошее впечатление - на клиентов и потенциальных покупателей, на потенциального работодателя во время собеседования, на представителей противоположного пола на свидании. Эти стратегии работали и работают на спецслужбы - значит, они сработают и в "мирных" условиях.

Благодаря этой книге вы сможете:

определять ложь - как при личном общении, так и при онлайн-беседе;

производить отличное первое впечатление;

использовать невербальные сигналы, которые определяют, как вас будут воспринимать другие люди;

самостоятельно регулировать интенсивность взаимоотношений с разными людьми;

понимать поведение других и видеть, что о вас думают в действительности.

Для кого эта книга

Эта книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить уже существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи:

продавцы-новички могут использовать эти методы для привлечения новых клиентов;

опытные продавцы тоже извлекут пользу из книги, научившись поддерживать и развивать уже существующие отношения, а также, естественно, привлекать новых покупателей;

все наемные работники, от менеджеров до официантов, могут использовать предложенные тактики для более эффективного взаимодействия с руководством, коллегами, подчиненными и клиентами;

родители могут применить новые знания для исправления, поддержания и укрепления отношений с детьми;

потребители научатся получать лучшее обслуживание, заключать более выгодные сделки и привлекать к себе благосклонное внимание со стороны обслуживающего персонала;

и, естественно, люди, желающие установить дружеские или романтические отношения, смогут воспользоваться предложенными методиками по развитию навыков для преодоления трудностей в этом нелегком деле (которое становится все более сложным в цифровую эпоху).

Фишки книги

Приемы вербовки и переговоров ФБР и применение их в обычной жизни.

Описание вербальных и невербальных сигналов, с помощью которых вы сможете мгновенно добиваться расположения любого человека.

Описывает золотое правило дружбы и показывает, как в разы увеличить ваш коэффициент симпатичности.

Об авторах

Джек Шафер - бывший специальный агент ФБР, профессор психологии, консультант. Более пятнадцати лет занимался контртеррористическими исследованиями и анализом, обучал специальных агентов техникам влияния и убеждения. В начале своей карьеры в ФБР успел поработать пилотом и специалистом по корейскому языку. Автор шести книг и многочисленных статей в научных и популярных журналах (в том числе в журнале Psychology Today). Профессор Западного Иллинойского университета. Его компания Schafer and Associates обучает сотрудников правоохранительных органов, юристов, сотрудников служб безопасности.

Марвин Карлинс - профессор менеджмента Университета Южной Флориды, защитил кандидатскую степень по психологии в Принстонском университете. Автор 24 книг, в том числе бестселлеров What Every Body Is Saying (книга выходила на русском языке под названием "Я вижу, что вы думаете") и It's a Jungle in There, и более 200 статей в профессиональных, научных и популярных журналах. Регулярно выступает на радио и телевидении, консультирует крупные международные компании. На протяжении 20 лет работал в авиакомпании Singapore Airlines.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Кол-во страниц336
СерияМИФ. Психология
Возрастные ограничения16
АвторыШафер Д.; Карлинс М.
Страниц336
Переплёттвердый
Переводчик Анваер А.
ISBN978-5-00057-631-1,978-5-00057-791-2,978-5-00100-791-3,978-5-00117-192-8,978-5-00146-172-2,978-5-00169-149-5,978-5-00169-602-5
Размеры60x90/16
Формат160x240мм
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2495
РазделПопулярная психология
Количество страниц336
Вес0.51кг
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (54)


  • 1/5

    Если вы думаете, стоит это покупать или нет - то вы верно задумались. Из 300 с чем то страниц, хоть немного полезными из них оказались страницы 4 от силы.
    Я серьезно, не покупайте это. Вы пожалеете.

  • 5/5

    Хорошая книга для закрепления навыков межличностного общения и сверки эмпирических данных о поведении людей. Что-то новое в этой книге человеку с жизненным опытом почерпнуть вряд ли удастся. Читается быстро и легко. Рекомендую к прочтению.

Все отзывы (54)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 209 р. - 314 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 209 р. - 314 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms