Как расти, когда рынки не растут; Эксмо, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 157 р. до 1217 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1217 р.
24.05.2023
book24
347 р.
15.07.2025
ЛитРес
299 р.
Яндекс.Маркет
599 р.
02.04.2024
OZON
157 р.
24.06.2024
Читай-город
347 р.
15.07.2025
Буквоед
347 р.
15.07.2025

Описание

Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.Адриан Сливотски — управляющий директор одной из крупнейших мировых консалтинговой компаний Mercer Management Consulting. В своей книге предлагает стратегии, как компании расти и развиваться в условиях кризиса. Переводчик: В. Семенычев.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет5
ИздательЭксмо
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияБизнес. Завтрак миллиардера
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-699-77335-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат241.00mm x 169.00mm x 24.00mm
Вес0.70кг
Страниц352
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Изумительная книга, позволяющиая продолжить тему бизнес модели и ответить на вопрос как можно увеличить прибыль фирмы, капитализируя свой социальный капитал, интеллектуальный капитал, человеческий капитал, капитал бренда и репутации.
    Кроме, того книга издана впервые в 2003 году и опередила книгу "Стратегия голубого океана", что доказывает острую востребованность решения проблемы как конкрето увеличить свою прибыль, когда расти казалось бы уже некуда. Автор даёт убедительный ответ на данный вопрос и приводит примеры конкретных фирм что делать и как делать.
    Я восхищаюсь, что русский интеллект оказался не хуже японского и французского (авторов книги "Стратегия голубого океана")!
    Читайте и увеличивайте Вашу прибыль, тем более что автор даёт пошаговый алгоритм действий!

  • 5/5

    Эту книгу мне посоветовал мой преподаватель. На удивление читается довольно легко. Очень понравился отдельный блок с заданиями.
    С удовольствие буду приобретать и другие книги в этой серии.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Ведение бизнеса

Категория 125 р. - 188 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms