Как расти, когда рынки не растут; Эксмо, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 157 р. до 1217 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1217 р.
24.05.2023
book24
209 р.
19.12.2023
ЛитРес
299 р.
Яндекс.Маркет
599 р.
02.04.2024
OZON
157 р.
24.06.2024

Описание

Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.Адриан Сливотски — управляющий директор одной из крупнейших мировых консалтинговой компаний Mercer Management Consulting. В своей книге предлагает стратегии, как компании расти и развиваться в условиях кризиса. Переводчик: В. Семенычев.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет5
ИздательЭксмо
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияБизнес. Завтрак миллиардера
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-699-77335-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат241.00mm x 169.00mm x 24.00mm
Вес0.70кг
Страниц352
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Изумительная книга, позволяющиая продолжить тему бизнес модели и ответить на вопрос как можно увеличить прибыль фирмы, капитализируя свой социальный капитал, интеллектуальный капитал, человеческий капитал, капитал бренда и репутации.
    Кроме, того книга издана впервые в 2003 году и опередила книгу "Стратегия голубого океана", что доказывает острую востребованность решения проблемы как конкрето увеличить свою прибыль, когда расти казалось бы уже некуда. Автор даёт убедительный ответ на данный вопрос и приводит примеры конкретных фирм что делать и как делать.
    Я восхищаюсь, что русский интеллект оказался не хуже японского и французского (авторов книги "Стратегия голубого океана")!
    Читайте и увеличивайте Вашу прибыль, тем более что автор даёт пошаговый алгоритм действий!

  • 5/5

    Эту книгу мне посоветовал мой преподаватель. На удивление читается довольно легко. Очень понравился отдельный блок с заданиями.
    С удовольствие буду приобретать и другие книги в этой серии.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 125 р. - 188 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 125 р. - 188 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms