- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий; Солон-пресс, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 740 р. до 1099 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 740 р. | |
Буквоед | 1099 р. | 20.04.2023 |
Описание
В книге, которую Вы держите в руках, пойдет подробный разговор об индустрии компьютерных и видео игр. Будет рассказано об истории цифровых развлечений. Между тем, большая часть книги посвящена разработке компьютерных и мобильных игр. В течение повествования, рассматривается разработка 4-х игр разных жанров. Поскольку, центральной темой книги является кроссплатформенный движок Torque 2D, разработка игр осуществляется с его помощью, кроме того, рассматривается портирование игр на разные платформы и их размещение на площадках цифровой дистрибуции. Содержимое компакт-диска вы можете скачать с сайта автора.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Библиотека профессионала |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2016 |
Страниц | 448 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-202-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,20 см × 2,40 см |
Формат | 70х100/1 |
Автор(ы) | Язев Юрий Евгеньевич |
Тематика | Программирование |
Отзывы (4)
- SkiRacer — 26 Февраля 2017
Понравилась подача материала: от простого к сложного.
Начиная с самых основ игростроя, последовательно и постепенно автор ведет курс в игрострой, охватывая новые, более глубокие темы игростроя.
Лично мне такая подача знаний позволила понять весь материал и выполнить все упражнения, предлагаемые автором.
Буду ждать следующую книгу автора))) - David — 13 Ноября 2016
Книга подойдет людям, интересующимся разработкой компьютерных игр.
Она ориентирована, как на начинающих программистов, желающих научиться делать игра, так подойдет уже опытным разработчикам, желающим расширить свои знания.
Мне, например, понравилась глава про использование контроллера Leap Motion в играх.
Доходчиво разъяснены моменты, на которые в книгах других чаще всего зарубежных авторов обращается мало внимания.
Для разработки примеров в книге используется полностью бесплатный движок T2D
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 592 р. - 888 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 592 р. - 888 р.