- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Организационно-экономическое моделирование. Часть 2. Экспертные оценки; Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011
- Издатель: Издательство МГТУ Им. Н. Э. Баумана
- ISBN: 978-5-7038-3424-4
- Книги: Экономика
- ID:1770025
Где купить
Последняя известная цена от 377 р. до 1285 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1285 р. | |
ЛитРес | 377 р. | 15.08.2024 |
Описание
Систематизированы ключевые процедуры теории и практики экспертных оценок, в том числе связанные с типовыми стадиями экспертного опроса, методами подбора экспертов, разработкой регламентов проведения сбора и анализа экспертных мнений.
Рассмотрены основные идеи современной теории измерений, согласования кластеризованных ранжировок, парных сравнений и люсианов, аксиоматического введения расстояний, оптимизационного определения итогового мнения комиссии экспертов, теории нечеткости и других математических и статистических методов анализа экспертных оценок.
Содержание учебника соответствует курсам лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Для студентов, преподавателей и исследователей в области прикладной и математической статистики, сбора и анализа экспертных данных, методов оптимизации, математического и организационно-экономического моделирования, а также специалистов в области разработки и применения современных методов экспертных оценок и соответствующего программного обеспечения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Орлов Александр Иванович |
Издатель | Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана |
ISBN | 978-5-7038-3424-4 |
Год издания | 2011 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательство МГТУ Им. Н. Э. Баумана"
Категория 301 р. - 452 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 301 р. - 452 р.