Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики; Диалектика, 2019

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 978-5-8459-2102-4
  • EAN: 9785845921024

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1777727
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2257 р. до 3064 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3064 р.
14.02.2024
Буквоед
2257 р.
06.07.2021
МАЙШОП
2773 р.
12.02.2024

Описание

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.

Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.

Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.

В этой книге Вы

Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний

Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B

Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации

Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой

Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент

Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов

Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика

Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске

Об авторе

Авинаш Кошик - автор лидирующего блога, посвященного исследованиям и аналитике, Occam's Razor. Также является проповедником аналитики в Google и директором по обучению в Market Motive, Inc. Часто выступает с докладами на отраслевых конференциях по всему миру и читает лекции в ведущих университетах США. Обладатель награды 2009 Statistical Advocate of the Year от ассоциации American Statistical Association.

Аналитика жизненно необходима, и никто кроме Авинаша Кошика не сумеет изложить ее принципы столь элегантно, просто и эффективно. Постарайтесь приобрести весь тираж, чтобы вашим конкурентам ничего не досталось.

- Сет Годин, автор, Tribes

Многие компании тратят уйму времени и денег на сбор данных, с которыми, к сожалению, впоследствии мало что делают. Книга Авинаша Кошика помогает нам понять важность этого недоиспользуемого ресурса и показывает, как извлечь максимум пользы от онлайновых данных и экспериментирования.

- Ден Ариэли, профессор поведенческой экономики, Университет Дьюка, автор Predictably Irrational

Кошик снимает покров тайны с аналитики. Если владельцы предприятий прочитают эту книгу, они уволят половину исполнительных директоров, которых финансируют.

- Гай Кавасаки, соучредитель Alltop & Garage Technology Ventures

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиалектика
Год издания2019
Страниц528
Переплёттвердый
ISBN978-5-8459-2102-4
ТематикаКомпьютерная литература
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц528


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга очень полезная, особенно для начинающих - многие инструменты разобраны и полезны по сей день. Особенно порадовал свободный стиль изложения и примеры из практики, хотя иногда автор приводит примеры излишне высокого уровня (с точки зрения компании, но тут, как говорится, автор работает в Google и этим все сказано:). С другой стороны, лучше равняться сразу на лучших) В целом рекомендую всем для начального и среднего уровня с целью получения необходимой базы в digital-отрасли.

  • 4/5

    Первые страницы и Введение вызвали шок своим корявым переводом. Цена приличная, уж можно было текст нормально перевести? Не знаю, как дальше, первые страницы уже негативное впечатление создали своим неряшливым отношением к читателю

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Диалектика"

Категория 1805 р. - 2708 р.

Книги по маркетингу

Категория 1805 р. - 2708 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms