История и теория медиа (Новикова Анна Алексеевна, Кирия Илья Вадимович); Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2020
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7598-1188-6
EAN: 9785759811886
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:1784645
Где купить
Последняя известная цена от 363 р. до 1726 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 363 р. | 02.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 1726 р. | 27.01.2024 |
OZON | 621 р. | 24.06.2024 |
Описание
В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая - обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "медиакоммуникации", "журналистика", "реклама и связи с общественностью". Кроме того, он может быть рекомендован для ознакомления студентам по другим направлениям социальных и гуманитарных наук (социология, политические науки, философия и т.п.).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Новикова Анна Алексеевна, Кирия Илья Вадимович |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2020 |
Серия | Учебники высшей школы экономики |
ISBN | 978-5-7598-1188-6 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 424 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 290 р. - 435 р.