Восхождение (Вран Карина); АСТ, 2017
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-101305-9
EAN: 9785171013059
- Книги: Фантастический боевик
- ID:1786352
Где купить
Последняя известная цена от 67 р. до 336 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 336 р. | |
Буквоед | 69 р. | 05.09.2022 |
book24 | 67 р. | 02.09.2022 |
ЛитРес | 0 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 212 р. | 17.06.2024 |
OZON | 200 р. | 24.06.2024 |
Описание
Вероника, талантливая студентка училища искусств, рано потеряла родителей - и веру в людей. Она привыкла полагаться на себя, поэтому ради будущей финансовой стабильности начинает играть в "Восхождение", виртуальный мир с полным погружением. Но что, если игра может принести не только выгоду?..
Добро пожаловать в мир "Восхождения"!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вран Карина |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Лучшая из лучших |
Кол-во страниц | 352 |
Раздел | Социальная фантастика |
ISBN | 978-5-17-101305-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 207.00mm x 130.00mm x 24.00mm |
Вес | 0.28кг |
Размеры | 13,00 см × 20,70 см × 1,97 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Фэнтези |
Тираж | 2500 |
Отзывы (11)
- muk57@bk.ru Kryukov — 12 Ноября 2022
Вот не заходит мне РПГ от Вран, в отличии от ее Огневика. Домучил первую книгу и приобретать остальные не буду! Но это мое личное мнение!
- Ярослав Васильев — 26 Сентября 2022
«Бытие определяет сознание», – знают все. Для книг это тоже актуально, не зря очень много ехидного смеха вызывает космофантастика, в которую нынче бездумно тащат сюжеты фэнтези. Всё-таки мало рыцарю вместо меча сунуть автомат (ответ – можно, но только если вы писатель Пол Андерсон). Разные технические уровни, объёмы информационных потоков и разные навыки, необходимые при натуральном хозяйстве и в эпоху фабрик, рождают совсем различные типы сознания и очень разные реакции на те или иные ситуации. И с этим никто не спорит... вроде бы. Однако стоит обозвать жанр ЛитРПГ – и мгновенно всё тем же прежним огрехам сыплются объяснения «это же виртуальная реальность, тут всё можно». И отсюда сразу же начинается: а давайте упростим вообще всё и сведём к игре. Нет-нет, даже не многопользовательской, а к простенькой игре на заре компьютерных игр девяностых годов ХХ века. Со всеми ограничениями тех лет в алгоритмах. И никакие описания виртуальных реальностей вам не помогут. Самое большее – вы превратите вашу историю в банальное фэнтези, для объёма текста присыпанное изменением характеристик персонажа. Не спорю, есть и те, кому этого достаточно… ну так есть и те, кто млеет от восторга с корявыми эльфами и вампирами на звездолётах. Поэтому не стоит всё-таки измерят то или иное направление литературы по худшим представителям жанра. Всё-таки предлагаю читать ЛитРПГ и сравнивать с хорошими книгами своего жанра, такими как «Восхождение» Карина Вран.
Да, это жанр ЛитРПГ со всеми его уже обязательными атрибутами. Игрой «Восхождение» и виртуальным миром с полным погружение через капсулу. Первое, что бросается в глаза – игру и игровой процесс получилось написать со знанием дела. И нет, вопрос не в характеристиках статусов и разных классах персонажей. И не в квестах. Особенность современных многопользовательских игр в том, что их задача не в победе генерального директора злодеев и не в выполнении главного квеста, пусть всё это и может присутствовать по сценарию в теории и в нагрузку. Основная задача компании-разработчика в том, чтобы люди как можно больше проводили в игре, чтобы игровой процесс захватывал настолько сильно, что аж прямо так и хочется его подтолкнуть в развитии персонажа финансовым вливанием. А отсюда процесс игры просто обязан в первую очередь держаться на интересе к процессу. Это должен быть мир, в котором хотелось бы пожить… и вот это удалось передать великолепно. Все те самые особенности именно многопользовательской игры. Потому что прокачивать персонажа ради прокачки идиотов найдётся мало. А вот прокачать ради получения повышенного удовольствия от процесса пребывания в игре – уже намного реальнее.
А отсюда вторая особенность, про которую забывают изготовители многочисленных ремесленных поделок ЛитРПГ, объявляя своего героя фанатом игры и загоняя его в игру. Любой уход в мир иллюзий требует специфичного сознания, которому просто не за что цепляться в реальной жизни. Ещё не настолько, чтобы уйти в приём героина, стопор ещё не нарушен, но уже подпорчен, а игра – это ведь не наркотики? И это на самом деле самое сложное, показать именно такого вот человека. Ещё не шагнувшего на грань, но уже к ней приблизившегося. Как героиня книги Вероника. Вроде бы девушка с будущим, гениальная художница, которой после окончания учёбы пророчат будущее. Только одна беда, она понимает – ей понадобится финансовая независимость после учёбы, на картинах первое время, пока не сделает себе имя, много не заработаешь. А тут идея: приятное с полезным, прокачать персонажа популярной игры и продавать набранные в игре уникальные вещи за реальные деньги. Да и интересно, намного интереснее серого реального и пустого мира… Честное слово, регулярно хотелось героиню книги затащить к психиатру, наблюдая, как она скатывается. И до конца интересно наблюдать не только за виртуальными приключениями, но и за контрастом реальности: удастся ли её знакомым и друзьям удержать девушку до грани, а не после. В общем, тот случай, когда веришь обоим мирам и хорошо написано.
Добавить отзыв
Книги: Современная боевая отечественная фантастика - издательство "АСТ"
Книги: Современная боевая отечественная фантастика
Категория 53 р. - 80 р.