Восхождение (Вран Карина); АСТ, 2017

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-101305-9
  • EAN: 9785171013059

  • Книги: Фантастический боевик
  • ID:1786352
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 67 р. до 336 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
336 р.
Буквоед
69 р.
05.09.2022
book24
67 р.
02.09.2022
ЛитРес
0 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
212 р.
17.06.2024
OZON
200 р.
24.06.2024

Описание

Вероника, талантливая студентка училища искусств, рано потеряла родителей - и веру в людей. Она привыкла полагаться на себя, поэтому ради будущей финансовой стабильности начинает играть в "Восхождение", виртуальный мир с полным погружением. Но что, если игра может принести не только выгоду?..

Добро пожаловать в мир "Восхождения"!

Восхождение (Вран Карина) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
СерияЛучшая из лучших
Кол-во страниц352
РазделСоциальная фантастика
ISBN978-5-17-101305-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
БумагаГазетная пухлая
Формат207.00mm x 130.00mm x 24.00mm
Вес0.28кг
Размеры13,00 см × 20,70 см × 1,97 см
Язык изданияРусский
Страниц352
Переплёттвердый
ТематикаФэнтези
Тираж2500


Отзывы (11)


  • 3/5

    Вот не заходит мне РПГ от Вран, в отличии от ее Огневика. Домучил первую книгу и приобретать остальные не буду! Но это мое личное мнение!

  • 4/5

    «Бытие определяет сознание», – знают все. Для книг это тоже актуально, не зря очень много ехидного смеха вызывает космофантастика, в которую нынче бездумно тащат сюжеты фэнтези. Всё-таки мало рыцарю вместо меча сунуть автомат (ответ – можно, но только если вы писатель Пол Андерсон). Разные технические уровни, объёмы информационных потоков и разные навыки, необходимые при натуральном хозяйстве и в эпоху фабрик, рождают совсем различные типы сознания и очень разные реакции на те или иные ситуации. И с этим никто не спорит... вроде бы. Однако стоит обозвать жанр ЛитРПГ – и мгновенно всё тем же прежним огрехам сыплются объяснения «это же виртуальная реальность, тут всё можно». И отсюда сразу же начинается: а давайте упростим вообще всё и сведём к игре. Нет-нет, даже не многопользовательской, а к простенькой игре на заре компьютерных игр девяностых годов ХХ века. Со всеми ограничениями тех лет в алгоритмах. И никакие описания виртуальных реальностей вам не помогут. Самое большее – вы превратите вашу историю в банальное фэнтези, для объёма текста присыпанное изменением характеристик персонажа. Не спорю, есть и те, кому этого достаточно… ну так есть и те, кто млеет от восторга с корявыми эльфами и вампирами на звездолётах. Поэтому не стоит всё-таки измерят то или иное направление литературы по худшим представителям жанра. Всё-таки предлагаю читать ЛитРПГ и сравнивать с хорошими книгами своего жанра, такими как «Восхождение» Карина Вран.
    Да, это жанр ЛитРПГ со всеми его уже обязательными атрибутами. Игрой «Восхождение» и виртуальным миром с полным погружение через капсулу. Первое, что бросается в глаза – игру и игровой процесс получилось написать со знанием дела. И нет, вопрос не в характеристиках статусов и разных классах персонажей. И не в квестах. Особенность современных многопользовательских игр в том, что их задача не в победе генерального директора злодеев и не в выполнении главного квеста, пусть всё это и может присутствовать по сценарию в теории и в нагрузку. Основная задача компании-разработчика в том, чтобы люди как можно больше проводили в игре, чтобы игровой процесс захватывал настолько сильно, что аж прямо так и хочется его подтолкнуть в развитии персонажа финансовым вливанием. А отсюда процесс игры просто обязан в первую очередь держаться на интересе к процессу. Это должен быть мир, в котором хотелось бы пожить… и вот это удалось передать великолепно. Все те самые особенности именно многопользовательской игры. Потому что прокачивать персонажа ради прокачки идиотов найдётся мало. А вот прокачать ради получения повышенного удовольствия от процесса пребывания в игре – уже намного реальнее.
    А отсюда вторая особенность, про которую забывают изготовители многочисленных ремесленных поделок ЛитРПГ, объявляя своего героя фанатом игры и загоняя его в игру. Любой уход в мир иллюзий требует специфичного сознания, которому просто не за что цепляться в реальной жизни. Ещё не настолько, чтобы уйти в приём героина, стопор ещё не нарушен, но уже подпорчен, а игра – это ведь не наркотики? И это на самом деле самое сложное, показать именно такого вот человека. Ещё не шагнувшего на грань, но уже к ней приблизившегося. Как героиня книги Вероника. Вроде бы девушка с будущим, гениальная художница, которой после окончания учёбы пророчат будущее. Только одна беда, она понимает – ей понадобится финансовая независимость после учёбы, на картинах первое время, пока не сделает себе имя, много не заработаешь. А тут идея: приятное с полезным, прокачать персонажа популярной игры и продавать набранные в игре уникальные вещи за реальные деньги. Да и интересно, намного интереснее серого реального и пустого мира… Честное слово, регулярно хотелось героиню книги затащить к психиатру, наблюдая, как она скатывается. И до конца интересно наблюдать не только за виртуальными приключениями, но и за контрастом реальности: удастся ли её знакомым и друзьям удержать девушку до грани, а не после. В общем, тот случай, когда веришь обоим мирам и хорошо написано.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная боевая отечественная фантастика - издательство "АСТ"

Книги: Современная боевая отечественная фантастика

Категория 53 р. - 80 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms