Как самому написать мобильную 2D-игру; Солон-пресс, 2019

1221 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-234-7
  • EAN: 9785913592347

  • Книги: Программирование
  • ID:1790471
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1221 р. до 1221 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1337 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1651 р.
03.09.2024
Яндекс.Маркет
1298 р.
27.06.2024
МАЙШОП
812 р.
23.06.2024
OZON
802 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.

Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.

В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.

Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №1

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №2

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №3

Как самому написать мобильную 2D-игру - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСолон-пресс
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц476
СерияБиблиотека профессионала
АвторЯзев Юрий Евгеньевич
Тип обложкимягкая
Количество страниц476
Возрастное ограничение12+
Вес0.57кг
Количество книг1
Формат70х90/16
ИздательствоСолон-Пресс
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-234-7
Размеры14,00 см × 20,50 см × 2,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц316
Переплётмягкий
ТематикаПрограммирование
Тираж100


Отзывы (5)


  • 5/5

    Я бы не сказал, что книга устарела. Автором проделана большая работа: движок рассмотрен всецело. К тому же в последних обновлениях Торка присутствуют только исправления. Поэтому книгу спокойно можно советовать игроделам — сторонникам свободного и открытого ПО.

  • 4/5

    Современные игровые движки (Unity, UE4) больше похожи на системы моделирования, нежели на средства программирования, поэтому выбранный автором движок Torque 2D показывает, из чего на самом деле состоят игры, как пишутся, а не просто собираются. Автор показывает внутренность игр, принципы их построения, а не просто внешнюю оболочку.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 976 р. - 1465 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms