Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие; Инфотропик Медиа, 2017

779 р.

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0272-9
  • EAN: 9785999802729

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:1792055
Где купить

Где купить (3)

Цена от 779 р. до 779 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
978 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
779 р.
978 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
779 р.
978 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
601 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1060 р.
20.06.2024
МАЙШОП
364 р.
23.06.2024
OZON
901 р.
24.06.2024
Мегамаркет
4396 р.
24.10.2024

Описание

Сегодня в российских вузах отсутствует самостоятельная учебная дисциплина, именуемая "Основы медиарегулирования". Как правило, отдельные вопросы, изложенные в настоящей книге, изучаются в рамках других академических курсов ("Правовые основы журналистики", "Информационное право" и т. д.). Тем не менее в учебных планах ведущих западных университетов (в США, странах континентальной Европы, Израиле и т. д.) выделены такие учебные дисциплины, как Media Law, Medienrecht, etc. Данное издание призвано восполнить существующий пробел в юридической учебной литературе, представить системный анализ правового регулирования деятельности средств массовой информации.

В пособии последовательно подвергается критике идея выделения "комплексной" отрасли "права массовой информации", претендующей на самостоятельность в системе российского законодательства. Несмотря на то, что медиарегулирование представляет собой деятельность публичной власти по упорядочению национального медиапространства, в современных условиях единственно возможным и приемлемым методом регулирования является частноправовой метод, основанный на недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела и необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав (статья 1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, именно частное право составляет основу законодательства о масс-медиа, тем самым гарантируя реализацию конституционных свобод слова и массовой информации.

При подготовке данного пособия автором учтен практический опыт работы в ведущих российских юридических фирмах, а также опыт преподавания общего курса гражданского права на Юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Настоящее учебное пособие может быть интересно преподавателям и студентам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также практикующим юристам, журналистам и медиаменеджерам.

Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие - фото №1

Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИнфотропик Медиа
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц244
Автор(ы)
РазделПравоведение
ISBN978-5-9998-0272-9
Количество страниц244
Формат60х90/16
Вес0,326
Размеры14,70 см × 21,00 см × 1,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах315
Количество книг1
ИздательствоИнфотропик Медиа
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение0+
АвторУльбашев А.Х.
Страниц244
Переплётмягкий
ТематикаОбщие вопросы


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Особые виды права - издательство "Инфотропик"

Категория 623 р. - 934 р.

Книги: Особые виды права

Категория 623 р. - 934 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms