Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2018

от 1680 р. до 1691 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0376-8
  • EAN: 9785446103768

  • Книги: Управление предприятием
  • ID:1805598
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1680 р. до 1691 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

30.06.2025
1680 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1702 р.
17.02.2024
ЛитРес
1055 р.
15.08.2024
Читай-город
1326 р.
14.11.2024
Мегамаркет
7196 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
1850 р.
20.06.2024
МАЙШОП
1530 р.
15.02.2024
OZON
1126 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.

Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 "Торговое дело", профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №1

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №2

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №3

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №4

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №5

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №6

Товарная политика организации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц608
СерияУчебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)
АвторФедько Валерий Павлович
Количество книг1
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Тип обложкитвердая
Количество страниц608
Вес, в граммах330
ИздательствоПитер
Вес0,909
Возрастное ограничение16+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Страниц608
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0376-8
Размеры17,10 см × 24,00 см × 3,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1344 р. - 2016 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms