Мультимедийная журналистика (Коллектив авторов); Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017

550 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 550 р. до 550 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
550 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

02.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
700 р.

Описание

Цифровая среда; мультиплатформенность и мультиканальность; публика, "включенная" в сеть; мультимедийная журналистика, журналистика иммерсивная, дата-журналистика, журналистика дополненной и виртуальной реальности… Таков результат революционных изменений, которые происходят в мире медиа в XXI в. В этом учебнике рассказывается о тенденциях, подходах, технологиях, об особенностях и принципах работы журналистов в новом цифровом мультимедийном формате. Он расширяет представление о медиа, которые сегодня "везде", показывает связь мульти- и трансмедийности с креативными индустриями, а медиакоммуникаций - с цифровой экономикой. Авторы предлагают читателю комплекс взглядов на разные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, мультимедийной среды, на прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, всех работников современных медиа, а также тех, кто интересуется современными мультимедийными коммуникациями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2017
ISBN978-5-7598-1663-8
СерияУчебники высшей школы экономики
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (5)


  • 5/5

    natkom79, помогло? Тоже думаю почитать для подготовки ?

  • 5/5

    Дает общее понимание, что такое мультимедийная журналистика. Лонгриды, веб-доки, устройство редакций. Много интервью с представителями индустрии (создатели лонгридов, эксперт по геймофикации из HabraHabr, создатель Tilda Publishing, много кто), которые тоже объясняют основы. Есть немного практики: правила фактчекинга, сервисы для создания мультимедийных элементов. Но упор всё-таки в общем на развитии журналистики и новых форматах

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Издательский Дом ВШЭ"

Категория 440 р. - 660 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 440 р. - 660 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms