Самая большая подводная лодка в мире; Издательство Ивана Лимбаха, 2005

209 р.

  • Издатель: ИД Ивана Лимбаха
  • ISBN: 5-89059-073-1
  • Книги: Классическая и современная проза
  • ID:1816855
Где купить

Где купить (1)

Цена от 209 р. до 209 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
174 р.
21.11.2024
Подписные издания
158 р.
14.09.2022
Яндекс.Маркет
229 р.
17.06.2024
МАЙШОП
89 р.
23.06.2024

Описание

В небольшой портовый городок на побережье Атлантики прибывает советская подводная лодка "Саратов", списанная за ненадобностью на лом - такова неожиданная ситуация, вокруг которой развивается сюжет романа современного бельгийского писателя. Именно этой морской развалине, хранящей в своих трюмах смертоносное оружие, суждено стать последней надеждой и последним пристанищем для тех, кто не нашел места в жизни. Надев форму советского капитана, бывший механик овладевает мечтой, словно женщиной...

Самая большая подводная лодка в мире - фото №1

Самая большая подводная лодка в мире - фото №2

Самая большая подводная лодка в мире - фото №3

Самая большая подводная лодка в мире - фото №4

Самая большая подводная лодка в мире - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство Ивана Лимбаха
Переплет70х90/32
Год издания2005
Страниц200
Переплёттвердый
ISBN5-89059-073-1
Размеры10,75 см × 16,50 см × 1,50 см
Формат70х90/32
ТематикаЗарубежная
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц200


Отзывы (1)


  • 5/5

    «Причиной всех бед была притаившаяся в глубинах подводная лодка, этот длинный зверь, тупой и жестокий…"
    Действие романа разворачивается в беднейшем прибрежном французском городишке, большинство жителей которого после обрушившейся экологической катастрофы существуют на пособия по безработице и их же пропивают. Почти единственный, кто поддерживает жизнь загрязненного порта - торговец металлоломом, чьи мастерские разрезают предназначенные на слом корабли. И вот однажды по заказу предпринимателя в городок прибывает огромная советская подводная лодка «Саратов» - единственная выжившая из трех созданных субмарин с чрезмерными габаритами (предыдущие затонули), до этого несколько десятилетий стоявшая на приколе в порту Балтийского моря. Она-то и оживляет жизнь порта, обеспечив работой людей (лодка по инициативе главного героя стала музеем - местом привлечения туристов), но лишь на время… Ведь в конце концов предназначенный судьбой конец для бесцельных людей неизбежен…
    [Кстати, интересно то, что эта книга появилась за несколько месяцев до катастрофы «Курска»].
    «Самая большая подводная лодка в мире» удостоена премии парламента французского сообщества, и не зря: книга читается легко и с интересом (лично я ее одолела буквально за 2 присеста), у автора хорожий стиль изложения и используемые им сравнения и другие речевые формулировки. Например, для меня ярким воспоминанием стало описание нарисованного на стене дома «Саратова»: «Граффити изображает черную подводную лодку в виде фаллоса, который выпускает свои торпеды в ярко-красный рот».
    Однако, на мой взгляд, для маленькой книжечки в 200 страниц, здесь слишком много смертей. После прочтения этого произведения меня так и наполнило негативом и страхом. Невольно я стала проводить параллели жизни в вымышленном городке Сан-Франсуа-ле-Моле с собственной жизнью в городе Омске. Казалось бы, что может быть общего у захолустного умирающего французского городка с российским городом-миллионнером?
    Но сходство прослеживается хотя бы по части равнодушного отношения чиновников к городу и его жителям. Для омичей практически ничего не делается: с каждым годом ям в асфальте становится все больше и больше: в маршрутке трясет так, что боязно заработать сотрясение мозга во время "обычного" движения по местным дорогам… Проезд резко дорожает (последнее повышение оплаты в маршрутке - сразу на 7 рублей!), а зарплаты большинства остаются на низком уровне...
    Налоги, которые платят добросовестные омские предприниматели и автовладельцы, уходят в никуда. А чтобы людям особо некогда было об этом подумать, бюрократы заваливают их бумажной работой - регулярными отчетами в налоговую, всевозможные фонды и прочее. Применяя эту "утонченную жестокость" государство душит малый бизнес в зародыше и способствует развитию нелегального предпринимательства: на этом частном примере видно, что одни созданные властями проблемы порождают другие.
    В отличие от столицы, где метро работает до 1 часа ночи, и соседнего Новосибирска с работой подземки до 24 часов, омские автобусы отправляются в гараж уже после 9 часов вечера! В 22 часа в центре Омска на улице почти никого и не встретишь. А многолетние планы построить здесь метро так ни к чему и не привели...
    В день прочтения последней страницы творения Адамека очутившись в районе железнодорожного вокзала около 21:40, я долго ждала транспорта, который бы ехал до моего дома. В голову стали лезть мысли о том, как хорошо было бы сесть на поезд и уехать в другой город - причем, неважно, куда. Окончательно замерзнув (вечера в апреле довольно холодные), в итоге поехала с пересадкой, вышла в центре города и - о чудо! - села на нужную маршрутку! Все-таки кое-где в позднее время в Омске еще теплится жизнь! Значит, мы еще повоюем!)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "ИД Ивана Лимбаха"

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms