- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Технология продаж и продвижения турпродукта. Учебное пособие; Кнорус, 2021
Где купить
Последняя известная цена от 590 р. до 2641 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 590 р. | 31.12.2021 |
Лабиринт | 2641 р. | 17.03.2023 |
Описание
Нацелено на формирование знаний о специфике технологий продаж и продвижения турпродукта, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с туристскими продажами и эффективным продвижением турпродукта на рынке туристских услуг. Уделено внимание психологическим и методологическим вопросам туристских продаж и оценке важности их внедрения и развития в российском туристском бизнесе. Теоретический материал учебного пособия для эффективности усвоения подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов колледжей, обучающихся по специальности «Туризм».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Быстров Сергей Александрович |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
ISBN | 978-5-406-06198-5 |
Отзывы (1)
- art900790 — 16 Мая 2020
Книга содержит очень много актуальной информации о маркетинговой деятельности турфирм. Будет необходима всем, кто готовит курсовые или дипломные работы, связанные с технологиями продвижении турпродукта, а также специалистам туристической отрасли. Особенно интересно раскрыты вопросы о формировании и поддержании лояльности потребителей, приводится много примеров. Очень подробно изложены вопросы о неценовых технологиях стимулирования продаж в сфере туризма. Рекомендую данную книгу к приобретению и прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"
Категория 472 р. - 708 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 472 р. - 708 р.