Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании. Учебник для бакалавров; ЮРАЙТ, 2016

1219 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991629034
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1860398
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1219 р. до 1219 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1219 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
1419 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

.Для студентов, аспирантов и слушателей системы повышения квали-фикации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991629034
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 5/5

    книга замечательная, все очень понятно, много живых примеров – любой анализ показан «на пальцах». Чего, наверное, не хватает книге – так это «воды») уж очень насыщенная информацией вышла, иногда тяжело читать от избытка идей..

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 975 р. - 1462 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms