Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике; BestBusinessBooks, 2011

1745 р.

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710118
  • EAN: 9785911710118

  • Книги: Менеджмент
  • ID:1865752
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1745 р. до 1745 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1745 р.
2123 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.08.2025
1745 р.
2123 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.08.2025
1745 р.
2123 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1184 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
6692 р.
27.05.2024
OZON
134 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, – это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной эконо­мики. Необходимость вырваться из основной массы и создать собственную экономическую стратегию является более настоятельной, чем когда-либо.

.Книга «Эффект Мадонны» научит, как это сделать. Если вы уже занимаете ведущие позиции на рынке, вы познакомитесь с конкретными способами, которые позволят вам поддержать – и укрепить – своё лидерство.

.

.Книга состоит из трёх частей. Часть I (главы 1–4) называется «Противодействие притяжению основной массы». Читатель познакомится с Товарным Адом, получит несколько важных уроков успеха от Мадонны и Уилли Нельсона, а также узнает, почему его организации необходимы любознательность, «крутость» и одержимость.

.

.Часть II (главы 5–10) – «Как вырваться из основной массы». В ней предлагаются шесть мер по защите организации от копирования и выводу её из основной массы. Читатель узнает, зачем и как доминировать на рынке; как создать «высший мотив» организации, вызывающе своеобразную линию стильной, привлекательной продукции независимо от того, в какой отрасли вы работаете; как доставить потребителей в невероятное место, обновить эффективность затрат и каналы поставок и как избежать разрушительного слияния и обрести «крутость» за счёт объединения.

.

.Часть III «Как стать лидером основной массы» включает 12-шаговую программу обновления, представляющую модели и навыки, необходимые лидеру для вывода организации из основной массы.

.

.Перед вами не академическое издание, но и не сборник упрощённых рецептов, составленный в интеллектуальном вакууме. Книга основана на проверенной теории и практике, а также на документально подтверждённых наблюдениях и исследованиях многих организаций по всему миру.

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2011
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЧурилов Юрий Юрьевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Тип обложкимягкая
Вес0.569
РазделМенеджмент
ISBN978-5-91171-011-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплётмягкий
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1396 р. - 2094 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms