Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике; BestBusinessBooks, 2011

от 1691 р. до 1879 р.

  • Издатель: BestBusinessBooks
  • ISBN: 9785911710118
  • EAN: 9785911710118

  • Книги: Менеджмент
  • ID:1865752
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1691 р. до 1879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1184 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
6692 р.
27.05.2024
OZON
134 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, – это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной эконо­мики. Необходимость вырваться из основной массы и создать собственную экономическую стратегию является более настоятельной, чем когда-либо.

.Книга «Эффект Мадонны» научит, как это сделать. Если вы уже занимаете ведущие позиции на рынке, вы познакомитесь с конкретными способами, которые позволят вам поддержать – и укрепить – своё лидерство.

.

.Книга состоит из трёх частей. Часть I (главы 1–4) называется «Противодействие притяжению основной массы». Читатель познакомится с Товарным Адом, получит несколько важных уроков успеха от Мадонны и Уилли Нельсона, а также узнает, почему его организации необходимы любознательность, «крутость» и одержимость.

.

.Часть II (главы 5–10) – «Как вырваться из основной массы». В ней предлагаются шесть мер по защите организации от копирования и выводу её из основной массы. Читатель узнает, зачем и как доминировать на рынке; как создать «высший мотив» организации, вызывающе своеобразную линию стильной, привлекательной продукции независимо от того, в какой отрасли вы работаете; как доставить потребителей в невероятное место, обновить эффективность затрат и каналы поставок и как избежать разрушительного слияния и обрести «крутость» за счёт объединения.

.

.Часть III «Как стать лидером основной массы» включает 12-шаговую программу обновления, представляющую модели и навыки, необходимые лидеру для вывода организации из основной массы.

.

.Перед вами не академическое издание, но и не сборник упрощённых рецептов, составленный в интеллектуальном вакууме. Книга основана на проверенной теории и практике, а также на документально подтверждённых наблюдениях и исследованиях многих организаций по всему миру.

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательBestBusinessBooks
Год издания2011
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторЧурилов Юрий Юрьевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц368
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Тип обложкимягкая
Вес0.569
РазделМенеджмент
ISBN978-5-91171-011-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,20 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплётмягкий
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1352 р. - 2029 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms