Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2014

2109 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991632256
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1875808
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2109 р. до 2109 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2109 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное издание по методам маркетинговых исследований. В основе лежат курсы «Методы маркетинговых исследований» и «Методы анализа маркетинговой информации», читаемые авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Книга следует мировым традициям преподавания этих предметов, а также отражает опыт и технологические возможности фонда «Общественное мнение».

.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

.

.Учебник может быть рекомендован студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2014
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991632256
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1687 р. - 2530 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms