- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании; Альпина, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 450 р. до 482 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 450 р. | 28.05.2021 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Теория ограничений (ТОС) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес-систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации.
.
.Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим аспектам применения теории ограничений. В каждой главе дается описание проблемы, с которой может столкнуться любая компания: производственная, сервисная, малый бизнес. Преодоление проблемы всегда требует разрешения дилеммы, выбора «лучшего из двух зол», вынужденного согласия на некоторые негативные последствия. Кажется, что идеал недостижим.
.
.Подход теории ограничений основан на другой логике, согласно которой компромисс — это всегда плохо. Необходимость выбора между двумя вариантами, каждый из которых имеет негативные последствия, означает, что в ходе рассуждений мы совершили ошибку: не четко поняли цель, перепутали цели и средства, или просто неверно определили ограничение — фактор, мешающий достичь цели. В конце каждой главы автор дает свое решение проблемы, которое позволяет «убить двух зайцев» и не идти на компромисс.
.
.Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами управления.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шрагенхайм Э. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2014 |
Серия | Менеджмент. АльпинаПаб |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-9614-4727-9 |
Количество страниц | 288 |
Формат | 15x215мм |
Вес | 0.40кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина"
Категория 360 р. - 540 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 360 р. - 540 р.