Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов; Феникс, 2015

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 9785222239223
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1879626
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 181 р. до 199 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.

.Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.

.Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.

.Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательФеникс
Год издания2015
СерияВершина успеха
Страниц176
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-23922-3
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат180.00mm x 125.00mm x 8.00mm
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Автор занимается вопросами маркетинга аж с середины 90-х годов пошлого века. Книжка небольшая, информация только практическая, без теории: кратко, четко, конкретно, и что очень понравилось – с юмором и задором))). Книга будет полезна владельцам своего небольшого бизнеса, которые сами себе и коммерческие директора, и маркетологи, и PR-директора, а также маркетологам-старшекурсникам, идущим на первую практику. Это подтверждают и отзывы опытных продвиженцев – они находят в книге мало новых идей. Я все-таки сделала выписки на пару страничек и попутно, на основе авторских идей, появилось несколько своих. И да, я подписалась на блог Ии Ишемницкой.

  • 5/5

    Отличная маленькая и толковая шпаргалка по маркетингу. Я бы рекомендовала в первую очередь студентам, а уж потом "владельцам малого и среднего бизнеса". На каждый инструмент приведены примеры. Компактный справочник и ничего лишнего. К тому же обошлась менее чем за полторы сотни рублей.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Феникс"

Категория 144 р. - 217 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms