Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография; Инфра-М, 2015

1286 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160098562
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1884673
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1286 р. до 1286 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1286 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1286 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовых продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канал распределения для различных ситуаций продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2015
СерияНаучная мысль
Страниц180
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009856-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат140x205мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Кол-во страниц180
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц180
Вес0.18кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1028 р. - 1543 р.

Книги: Логистика

Категория 1028 р. - 1543 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms