Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография; Инфра-М, 2015

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160098562
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1884673
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1286 р. до 1286 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1286 р.
26.04.2024

Описание

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовых продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канал распределения для различных ситуаций продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2015
СерияНаучная мысль
Страниц180
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-009856-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,70 см
Формат140x205мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Кол-во страниц180
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц180
Вес0.18кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1028 р. - 1543 р.

Книги: Логистика

Категория 1028 р. - 1543 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms