Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Диджитал, 2012

от 399 р. до 436 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 399 р. до 436 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025
436 р.
530 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024
Лабиринт
564 р.
13.01.2024

Описание

Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

.Почему книга достойна прочтения

.•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".

.•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.

.Кто автор

.Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

.Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".

.Ключевые понятия

.Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Страниц290
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN9785961448405
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат222.00mm x 173.00mm x 22.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2500
СерияДэн Кеннеди
Кол-во страниц290
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (4)


  • 5/5

    Эту книгу порекомендовали прочитать на обучении бизнес-анализу.
    Действительно полезная и интересная книга. Интересно про альтернативные варианты и мозговой штурм, но это должны быть прошрессивные компании.

  • 4/5

    Impact Mapping является одной из активностей, которые сделают и заказчиков и разработчиков более счастливыми и эффективными. Книга для введения в эту технологию написана консультантом по стратегиям разработки ПО, и довольно легко читается. Рекомендую для тех кто только планирует изучать impact mapping и какую пользу он может принести вашему проекту. Для более опытных специалистов хотелось бы добавить еще детальной информации и достойных примеров применения этой методики.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

633 ms