Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей. Монография; Инфра-М, 2015

1520 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160101675
  • Книги: Психология воспитания и обучения детей
  • ID:1887691
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1520 р. до 1520 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1520 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1520 р.
26.04.2024
Читай-город
1520 р.
26.04.2024
OZON
989 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Впервые выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходя и методы психологической экспертизы образовательного телевидения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц172
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Страниц172
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-010167-5
Размеры13,90 см × 20,40 см × 0,70 см
Формат139x204мм
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж500
РазделПсихология воспитания
Количество страниц172
Вес0.17кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Детская психология

Категория 1216 р. - 1824 р.

закладки (0) сравнение (0)

66 ms