Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников; Альпина Паблишер, 2015

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961450781
  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:1895926
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 421 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
31.12.2021
Лабиринт
401 р.
13.01.2024

Описание

Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner - ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию "социальных организаций", которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках "коллаборативных сообществ", создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5078-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70х100/16
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж1025


Отзывы (8)


  • 1/5

    Сама книга представляет собой плохо замаскированное высокомерие. Идеологизированное и необъективное повествование. Левая политическая повестка подменяет собой факты.

  • 5/5

    Моя любимая книга, признаюсь, как переводчик. Ощущение, что я выросла как личность, пока работала над ней. Высокомерие- это не то, за что надо уважать.Скорее, это слабость. И несколько цитат и примеров из книги в диалоге с высокомерными людьми очень помогают. Моя любимая глава- «Пуп земли»– как разные страны считали себя центром, а остальных дикарями. Там же про конкуренцию языков- английского и французского и про колонии. Это жанр научной прозы, который сейчас на высоте в Финляндии-популярное изложение фактов таким образом, чтобы текст читался как захватывающая история. Наш читатель больше привык так: если про историю- так пусть будет сложно, научно, с большим количеством ссылок и сносок, мелким шрифтом. Можно и так. А можно и по-другому, легче и с юмором. Да, и огромное спасибо редактору Евгении Воробьевой и научному редактору! Без редактора книга- не книга!

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms