Маркетинговые исследования. Учебник; ЮРАЙТ, 2016

1119 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991653688
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:1899743
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1119 р. до 1119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1119 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых

.программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияПрофессиональное образование
ISBN9785991653688
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 895 р. - 1342 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms