Основы маркетинга. Учебник (Пашенцев Дмитрий Алексеевич); Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160104041
  • EAN: 9785160104041

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1905972
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 848 р. до 2785 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
986 р.
20.02.2024
book24
2145 р.
22.08.2023
Яндекс.Маркет
2785 р.
22.02.2024
МАЙШОП
848 р.
19.02.2024

Описание

В учебнике рассматриваются наиболее важные теоретические и практические вопросы образовательного права. Уделяется внимание нормативно-правовому обеспечению образовательного процесса, проблемам реализации конституционного права на образование, правам и обязанностям участников образовательного процесса.

Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

Рекомендовано для студентов юридических факультетов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспирантов, преподавателей, практических работников системы образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц180
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-102238-2
Количество страниц292
Формат60x90/16
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,01 см
Обложкатвердый переплёт
Страниц180
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Особые виды права - издательство "ИНФРА-М"

Категория 678 р. - 1017 р.

Книги: Особые виды права

Категория 678 р. - 1017 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms